Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Официальный интернет-портал Министерства сельского хозяйства РФ, 24 апреля 2015 г.

Минсельхоз России: объем застрахованных площадей увеличился на 10%, поголовья – в 2,5 раза

«Чрезвычайные ситуации, произошедшие в течение последних двух лет на Дальнем Востоке и в Сибири, дали толчок развитию агрострахования с господдержкой», – отметил Александр Карпушин, заместитель директора Департамента экономики и государственной поддержки АПК Минсельхоза России на прошедшем 23 апреля в г. Барнаул Алтайского края совещании.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Бюджет, 21 июля 2014 г.

Когда будет принят закон о российском метро?
434 просмотра

23 человека погибли и 217 получили ранения 15 июля в крупнейшей в истории Московского метрополитена аварии. Трагедия напомнила, что в России до сих пор нет закона о метрополитене.

Закона нет

Еще два года назад Минтранс прописал в законопроекте «О метрополитенах» все необходимые, на его взгляд, нормы, которые надо установить на федеральном уровне. Но этот документ пока не принят, а только обсуждается экспертами. Нет и единого ведомства, которое отвечает за метро, напоминает «Российская газета». Вопрос, есть ли вообще в России единые нормативы для строительства и работы метро, издание задало одному из главных конструкторов метровагонов, руководителю департамента по разработке новых продуктов основной компании на рынке машиностроения России Сергею Петрову.

«Сейчас готовится техрегламент для производства метровагонов в связи с выходом закона о техрегулировании. И новые разработки метровагонов уже будут подчинены ему. Пока же у нас действуют прежние нормативы. Это несколько документов: нормы расчетов вагонов на прочность, санитарные правила и нормы пожарной безопасности», — ответил С.Петров.

Что с безопасностью?

«В мире в конструкции вагонов используют два вида металла: сталь и алюминий. В России для производства вагонов метро в основном берут только сталь. В Москве — только сталь. Причина очень простая. Когда-то в России создали конструкцию вагона из алюминиевого сплава. Провели пожарные испытания, которые показали ожидаемый результат — алюминиевый сплав при высоких температурах разрушается, теряет форму и даже загорается. Сталь в этом смысле значительно надежнее. Она не горит. Ее поджечь без чистого кислорода практически невозможно. И при высоких температурах не теряет свою стойкость. В случаях пожаров, которые случались, вагоны в метро не теряли свою форму. Состав выезжал или мог быть эвакуирован с места происшествия. Алюминиевые вагоны, потерявшие при пожаре свою форму, в таких случаях очень сложно эвакуировать из туннеля, тем более пассажиров из них», — рассказывает Петров.

«В составах установлена пожарная сигнализация, система автоматического пожаротушения во всех ящиках электрооборудования. Если с проводкой что-то случается, то пожар тушится автоматически. В салонах установлены камеры наблюдения, есть системы экстренной связи как с машинистом, так и с ситуационным центром. И пассажир прямо из поезда может связаться с таким центром. Вдоль всего поезда есть открывающиеся торцевые двери и пассажиры при необходимости могут через них эвакуироваться.

А последние модели вагонов, которые начали выпускать, оборудуют дверями-трапами в кабинах. То есть пассажиры могут выйти из аварийного поезда не вбок, а вдоль состава».

Закон о страховании пассажиров

После трагедии в метро первый заместитель председателя комитета ГД по транспорту Михаил Брячак заявил СМИ, что депутаты намерены принять закон о страховании пассажиров подземки. Цену страховки планируется включить в стоимость билета, то есть страховать пассажиров за их же счет, уточняет «Коммерсант». Дело в том, что произошедшем 15 июля крушении не были застрахованы ни пассажиры, ни вагоны, ни оборудование тоннеля.

Напомним, с 1 января 2013 года в нашей стране действует Федеральный закон № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном». Согласно ему, в случае какого-либо чрезвычайного происшествия пострадавший на общественном транспорте может получить компенсацию вреда здоровью на сумму до 2 млн рублей.

Как пишет газета, московскому метрополитену тогда удалось получить особый статус, согласно которому он может по желанию страховать или не страховать свою гражданскую ответственность. Более того, столичная подземка не страхует даже подвижной состав и оборудование. В прошлом году был объявлен конкурс на выбор соответствующего страховщика, но конкурс не состоялся.

Теперь депутаты планируют распространить требования закона об обязательном страховании гражданской ответственности и на метрополитен. Впрочем, инициатива хоть и запоздалая, но необходимая.


  Вся пресса за 21 июля 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Страховое право, Регулирование, Страхование от несчастных случаев, Управление риском

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

24 апреля 2025 г.

Российская газета, 24 апреля 2025 г.
Чего владельцам машин ждать в ближайшем будущем

Российская газета, 24 апреля 2025 г.
За два последних года удвоились сборы страховых компаний

Российская газета, 24 апреля 2025 г.
Долевое страхование жизни позволит получать дополнительный доход застрахованному

Российская газета, 24 апреля 2025 г.
Аналитики единодушно оценивают перспективы развития своей отрасли в 2025 году в целом как позитивные

Российская газета, 24 апреля 2025 г.
ЦБ продлил ряд временных мер для страхового сектора до 31 декабря 2025 года

Российская газета, 24 апреля 2025 г.
Полисы ДМС становятся инструментом привлечения кадров в компании


23 апреля 2025 г.

Клопс.ru, Калининград, 23 апреля 2025 г.
Россияне смогут по единому ОСАГО ездить в Беларусь — как это отразится на калининградцах

Интерфакс, 23 апреля 2025 г.
ГД предлагает дать федеральный статус программе по возмещению ущерба жилью

Белфинанс, ИА, Белгород, 23 апреля 2025 г.
Количество жалоб на страховщиков осталось на прежнем уровне

Накануне.ru, Екатеринбург, 23 апреля 2025 г.
Для курьеров и каршеринга предлагают ввести отдельные страховки ОСАГО

Накануне.ru, Екатеринбург, 23 апреля 2025 г.
Лимит по выплатам ОСАГО хотят увеличить в два-четыре раза в 2026 году

Пенза-Пресс, 23 апреля 2025 г.
В Пензе вынесен приговор за мошенничество депутату Сергею Ванюшину

Пенза-Взгляд, 23 апреля 2025 г.
Пензенский депутат покинул место ДТП и попытался получить страховку

Общественное мнение, Саратов, 23 апреля 2025 г.
Четверо саратовцев осуждены за мошенничество со страховыми выплатами

БанкИнформСервис, Екатеринбург, 23 апреля 2025 г.
Девелопер застраховал два строящихся в Екатеринбурге квартала на 6,7 млрд рублей

ТАСС, 23 апреля 2025 г.
В ГД внесли законопроект о переводе программы страхования жилья от ЧС

Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2025 г.
IAIS публикует комплексный прикладной документ по надзору за климатическими рисками в страховом секторе


  Остальные материалы за 23 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт